Статьи и публикации

"Способность продавать является навыком номер один в бизнесе".
Роберт Кийосаки

Как-то Майкл МакГалли написал: «Маркетинг похож на то, чем занимаются генералы – думают о широкой перспективе (панораме) и разрабатывают всеобъемлющие стратегии. Искусство продаж подобно сапогу солдата – оно проникает в гущу событий и превращает стратегии в реальность». Действительно, лучше и не скажешь!

Но, как правило, роль отдела продаж не заслужено принижается. Руководители других подразделений смотрят на него сверху вниз и считают, что это они самые главные и без них фирма пойдёт ко дну. Но это не так. Именно отдел сбыта приносит львиную долю прибыли для организации. «Продажники» всегда на передовой. Они одни из самых главных в организации. И это нужно чётко понимать! У Вас может быть гениальный продукт, который на самом деле очень нужен и может взорвать рынок, но если его никто не покупает, то зачем он нужен? Потешьте своё самолюбие и положите его на полку, пусть пылится! Потратьте время с большей пользой. Хотя есть и другой путь. Можно обратиться к профессионалам. К людям, которые имеют колоссальный опыт продаж и съели на этом ни одну собаку! И вы не пожалеете.

Мир давно идёт по пути разделения труда, происходит движение в сторону рационализации бизнес процессов, что способствует развитию производительных сил, росту производительности труда. Начиная со времён первобытного общества степень специализации постоянно растёт. И это понятно. С развитием человечества усложняются технологии и соответственно требуются специалисты более высокого уровня. Можно отметить историческую неизбежность и прогрессивность разделения труда.

Каждому руководителю стоит задуматься над оптимизацией своих расходов. И пусть продажами занимаются профессионалы. Согласитесь, что человек, когда занимается чем-то одним и постоянно развивает свой навык, через какое-то время доводит его до совершенства. Именно эти люди, профессионалы своего дела, помогут организациям качественно решить проблему сбыта своих товаров или услуг.


×
Market Leader